Научный семинар «Публикационная активность исследователя: стратегии и ресурсы»
10 октября 2018 г. сотрудники Центра приняли участие в научном семинаре «Публикационная активность исследователя: стратегии и ресурсы», подготовленном издательством Wiley совместно с Центральной научной библиотекой НАН Беларуси.
Wiley (John Wiley & Sons, Inc.) является крупнейшим международным издателем печатных и электронных продуктов, научных, технических и медицинских книг и журналов в помощь ученым, исследователям, аспирантам и другим пользователям.
Старший региональный представитель издательства Wiley в России и СНГ к.х.н. Сергей Парамонов в своем выступлении «Бренд ученого: как публиковать статьи в высокорейтинговых журналах и сделать так, чтобы их цитировали» рассказал об издательстве Wiley, которому насчитывается более 200 лет, его особенностях и специфике работы;
об основных подходах в распространении информации – публикации в научных журналах, участие в конференциях, продвижение в Интернете; о вопросах научной коммуникации, включая аспекты написания научных статей и взаимодействия с редакциями научных журналов на примере журналов Wiley. С. Парамонов отметил важность создания в науке своего личного бренда ученого, исследователя, который помогает не только завоевать внимание читательской аудитории, но и в дальнейшем помогает в публикации материалов и получении цитирования. Были рассмотрены этапы подготовки рукописи к публикации: как правильно изложить материал, на что следует обратить внимание при оформлении статьи, как выбрать журнал для размещения своей публикации, как взаимодействовать с редакторами.
Презентации:
-«Информационные ресурсы издательства Wiley для научной деятельности»
-«Бренд ученого: как публиковать статьи в высокорейтинговых журналах и сделать так, чтобы их цитировали?».